Информационная система для продажи дополнительных услуг в отеле

Трудно представить отель, в котором гости не просят вызвать такси или подсказать дорогу к местным достопримечательностям.

Гость является основным источником поступления средств в отеле. Наверное, это утверждение не вызовет больших споров. В описываемом случае, гости просят информацию о услугах, не входящих в прейскурант отеля – дополнительных услугах. Обычно, отели имеют договорённости со службами такси, местами развлечения и т.п. предприятиями и получают от них, иногда, небольшой, дополнительный доход.

Сейчас на большинство подобных вопросов отвечает администратор, человек не самый свободный, а, следовательно, основная работа стоит. В каком-то отеле, возможно, это не вызовет больших проблем, а где-то, может привести к большом недовольству и, как следствие, потери клиентов и денег.

С другой стороны, нередки случаи, когда персонал самостоятельно оказывает информационные услуги гостям, которых нет в прайсе отеля. В этом случае, обычно, оплата проходит мимо отельной кассы.

Наша система позволяет освободить администраторов от лишней работы и позволяет отелю не терять небольшой доход от партнеров, оказывающих дополнительные услуги.

Технически, система представляет собой сенсорный киоск (выполненный на базе 10” планшета или сенсорного терминала с большим экраном и операционной системой Windows), приложения сервера, приложения администрирования и не обязательного приложения для партнеров, позволяющего автоматически применять заказы.

Информационный киоск устанавливается в холле отеля (или в любом общедоступном месте).

Через программное обеспечение администрирования вносятся в систему информация о партнерских услугах, их стоимости и периодичности. Кроме собственной базы услуг, по договоренности, доступна глобальная база данных, ведущаяся нашими специалистами и находящаяся на наших серверах, разумеется, за доступ к этой базе данных платный. Отель платит фиксированную месячную плату, но, при этом получает доход от поставщика услуг в полном объеме.

При желании на партнёрские компьютеры может устанавливаться приложение, позволяющее автоматически принимать заказы, экспортировать их в XML или взаимодействовать с информационной системой партнера другим способом.

Кроме возможности записываться на дополнительные услуги, программное обеспечение информационного киоска позволяет гостю получить туристскую информацию, а также, в случае интеграции с PMS или депозитной системой, информацию о состоянии депозитного счета.