«Электронная очередь” (СУО) – система, способная совершить переворот в офисном обслуживании. Её терминалы используют для повышения качества обслуживания клиентов и освобождения персонала от рутинных операций. СУО в минимальном варианте состоит из сенсорного киоска, одного или нескольких информационных табло и специального программного обеспечения.
Наше оборудование и программное обеспечение электронной очереди Miracle:Queue успешно эксплуатируется в коммерческих организациях и государственных учреждениях.
Принцип работы
Сенсорный киоск выполняет функции терминала регистрации и выдачи талонов (в системе их может быть несколько) размещается в фойе или зале ожидания. Запись на прием происходит в режиме самообслуживания:
- Клиент самостоятельно выбирает на сенсорном экране необходимую ему услугу и удобное время, регистрируется и получает талон.
- На выданном талоне указан порядковый номер посетителя в очереди и кабинет/диалоговое окно/рабочий стол нужного ему специалиста.
- На больших табло, которые располагаются в основных залах, высвечивается информация о номерах талонов, которые приглашаются к обслуживанию в соответствующие окна или на рабочие места.
- Визуальные оповещения в основных залах может сопровождаются звуковым сигналом, помогающим клиенту отслеживать свою очередь.
Какие возможности дает терминал электронной очереди?
Система позволяет:
- избежать скопления людей вокруг стола/кабинета сотрудника или кассы;
- напряжение в очереди и стрессовую нагрузку на сотрудников;
- путаницы и других проблем, связанных с человеческим фактором;
- определять клиенту нужного ему специалиста;
- имидж компании и повышать лояльность клиентов.
Для того чтобы киоск электронной очереди приносил максимум возможной пользы, необходимо подойти к его выбору с умом. Комплекс должен включать в себя наглядный и удобный интерфейс, функциональное программное обеспечение, иметь современный дизайн.
Miracle:Queue является решением полностью соответствуют всем упомянутым выше параметрам. Ото очень легко конфигурируется и администрируется. Являясь неограниченно масштабируемым решением комплекс применим на предприятиях любого размера для решения задач любой сложности.
Базовым языком комплекса является русский, но имеются профессиональные локализации на английский, белорусский, болгарский, казахский, молдавский, польский и украинские языки, поставляемые по запросу заказчика.