Летнее кафе – сезонный бизнес, весьма привлекательный для заведений любого формата. С наступлением теплых дней, люди устремляются на свежий воздух. Гости, уставшие от длительной зимы, предпочитают общаться и угощаться на свежем воздухе.
Знающие особенности сезонного бизнеса рестораторы получают от летних веранд больший доход, чем от своих стационарных точек.
Обслуживание гостей на летних площадках имеет свои особенности в организации. Помимо юридических проблем, имеется ещё достаточно большая группа проблем, связанная с сервисом – организацией качественного и быстрого обслуживания.
В курортных и рекреационных местах конкуренция между летними площадками очень высока. Выигрывает борьбу тот, кто обслуживает гостей быстрее и качественнее, чья кухня безупречна и имеет какие-то приятные особенности.
Как ускорить обслуживание? Как повысить качество работы официантов, и сократить время ожидания? Как увеличить средний чек и оборачиваемость столиков?
Конечно, можно увеличить штат официантов, а можно пойти другим путем – интенсифицировать работу уже имеющихся. В этом могут помочь информационные технологии и технические средства.
Беспроводные кнопки вызова официантов позволят существенно сократить время ожидания принятия заказа и повысить оперативность подачи уже приготовленных блюд. Гости не будут тратить время в ожидании счета.
Сработает простая психология – нажав на кнопку, гость выполнит определенное действие, а значит, затратит на него определенные усилия и время ожидания уже не будет казаться ему таким пустым и потерянным, кроме того, отправив вызов, он будет чувствовать, что кто-то о нем заботится и знает о его желании и уже решает его вопрос. Иногда таких мелочей достаточно, чтобы резко увеличилось количество положительных отзывов, и изменился статус заведения.
Даже самые ленивые или уставшие официанты не пропустят заказ от гостя или время подачи готового блюда – напоминание системы известит о произошедшем событии и будет постоянно о нем напоминать. Тем самым, неявным образом, удастся повысить качество обслуживания.
Есть ещё один положительный момент – нечистым на руку сотрудникам станет сложнее обманывать собственника. Все вызовы фиксируются компьютером и вместе с несколькими другими параметрами могут анализироваться. В результате анализа могут быть найдены очень интересные корреляции между событиями…
Внедрение системы и обучение персонала занимает от нескольких минут для небольших заведений до нескольких часов для ресторанов очень большого объема.
Перед сезоном летних площадок мы создали пакетные предложения на системы вызова официанта.
Узнать больше об этих предложениях можно по телефону или электронной почте.