Настройка 1С

После приобретения любого программного продукта требуется его установка и настройка. Под настройкой 1с подразумевается настройка параметров работы программы с учетом особенностей организации. Правильность первичной настройки 1С очень важна, так как все программы семейства 1С:Предприятие обладают широкими возможностями по адаптации к индивидуальным особенностям именно ваших бизнес-процессов.

Типовые последствия неправильной настройки 1С:

  • проблемы при расчете налогов и формировании отчетности (не учитывается часть первичных данных, данные попадают не в тот раздел отчета);
  • ошибки в документах (кто-то случайно исправил «не свой» документ или исправляет документы в нарушение регламента документооборота);
  • есть возможность просматривать конфиденциальную информацию широкому кругу лиц (например, кладовщик может посмотреть информацию по зарплате или прибыли всей организации);
  • неполнота учета данных, что проявится только в последующие периоды (часть необходимых реквизитов документов и элементов справочников не активна или вовсе не отображается, соответственно их никто не заполнял в течение длительного периода времени);
  • принятие решения о покупке более сложной, а как следствие и более дорогой версии программы, поскольку текущая будто бы не соответствует потребностям.

Основные этапы настройки 1С:

  • общие настройки программы (настройки журналов документов, настройки печатного и прочего оборудования);
  • учетная политика (параметры бухгалтерского, управленческого, налогового учета; альтернативные варианты учета материалов, товаров, основных средств; списания и распределения затрат и множество других настроек);
  • индивидуальные настройки для организации (особенно актуально для конфигураций, позволяющих в одной программе вести учет по нескольким предприятиям);
  • классификаторы и отчетность (адресные, банковские классификаторы, регламентированная отчетность);
  • настройка справочников (номенклатура, контрагенты, доходы, расходы, движение денежных средств, цены и т.д.);
  • настройка прав доступа и ролей пользователей (интерфейс для сотрудников с учетом специфики должности; определение того, кто из сотрудников имеет право создавать, редактировать или только просматривать документы, справочники или их отдельные элементы и т.д.).
  • настройка обмена данными между базами;
  • настройка взаимодействия с торговым оборудованием.

Стоимость настройки 1С

Для небольших организаций бывает достаточно той настройки 1С, которую мы бесплатно производим, если вы решили купить 1С у нас.

Часть организаций приобретает эти услуги в рамках договора на обслуживание, который включает настройку 1С, обучение, небольшие доработки (печатные формы документов, отчеты) из расчета 980 руб. за час работы специалиста.

Если функционал системы требует серьезной доработки с учетом специфики организации, то настройка системы происходит на основе рамочного договора на внедрение системы.