Корпоративные системы, технические средства систем безопасности и автоматизация HoReCa
Обслуживание
Полный пакет:
Визит сервис-техника ежемесячный
инвентаризация состояния замков;
обновление баз данных системы
проверка состояния источников питания
синхронизация часов в замках
обновление версии ПО на актуальную
снятие статистики замков
Выезд сервис-техника на экстренные вызовы, связанные с работоспособностью системы из-за отказов оборудования или ПО системы – 4-6 часов с момента поступления заявки (не более 3 экстренных вызовов в месяц)
Консультации персонала по телефону
Транспортные затраты входят в тариф
Не входят в тариф сопровождение системного ПО компьютера и ПО других компаний (Windows, office, антивирусы, перенесенные файлы и тд)
Не входит устранение неработоспособности вследствие действий персонала или гостей
ЗИП не входит в тариф
Сокращенный пакет:
Консервация системы после сезона
консервирующая смазка
остановка часов
изъятие батареек
снятие статистики замков
Расконсервация системы перед сезоном
смазка замков
установка батареек
синхронизация часов
обновление номера замка в системе
очистка памяти событий замка
обновление версии ПО системы
Транспортные расходы входят в тариф
Не входят экстренные вызовы
Не входят консультации и обучение персонала
Не входят в тариф сопровождение системного ПО компьютера и ПО других компаний (Windows, office, антивирусы, перенесенные файлы и тд)
ЗИП не входит в тариф
Только экстренное обслуживание:
Купирование экстренной проблемы не связанной с работой персонала или действиями гостей
Обновление ПО системы
Не входят в тариф
Консервация и расконсервация системы
консультации и обучение персонала
транспортные расходы
сопровождение системного ПО и ПО других компаний (Windows, office, антивирусы, перенесенные файлы и тд)
ЗИП
Реакция на экстренные вызовы, связанные с работоспособностью системы из-за отказов оборудования или ПО системы по факту наличия свободного персонала